Стабилизаторы/рециклеры грунтовые Bomag

Грунтовой стабилизатор/Рециклер Bomag RS 360
Грунтовой стабилизатор/Рециклер Bomag RS 360
Рабочая ширина 2005 мм
Мощность 350.0 (261.0)
Вес 17т
Грунтовой стабилизатор/Рециклер Bomag RS 500
Грунтовой стабилизатор/Рециклер Bomag RS 500
Рабочая ширина 2250 мм
Мощность 509.6 (380.0)
Вес 31т
Грунтовой стабилизатор/Рециклер Bomag RS 460
Грунтовой стабилизатор/Рециклер Bomag RS 460
Рабочая ширина 2250 мм
Мощность 455.9 (340.0)
Вес 29 т
Грунтовой стабилизатор/Рециклер Bomag RS 600
Грунтовой стабилизатор/Рециклер Bomag RS 600
Рабочая ширина 2400 мм
Мощность 440/590 кВт/л.с.
Вес 27,9 т

Подготовка основания под асфальт напрямую определяет характеристики дорожного покрытия. Для укрепления грунта, усовершенствования покрытия используются специальные механизмы — грунтовые рециклеры. Их главная задача — снятие верхнего слоя, добавление к нему вяжущего стабилизатора и распределение по участку дороги.

Что может рециклер Бомаг?

Спецтехника Bomag способна выполнить целый комплекс технологических операций:

  • перемешать материалы на полотне строящейся трассы;
  • добавить в состав грунта материалы с более прочной структурой;
  • разрыхлить грунт для быстрого его высыхания;
  • разрушить покрытие с целью дальнейшего ремонта.

Возможности техники не ограничиваются функциями грунтосместителя. Их другое назначение — восстановление дорожного покрытия. Структура современного асфальтобетона заметно отличается от аналогичных смесей, использующихся ранее. Смесь стала более прочной и долговечной. Но совершенно не обязательно полностью снимать старый асфальт с целью ремонта, ведь для этого достаточно провести рециклинг с помощью механизмов от Бомаг.

Рециклинг асфальтового покрытия с помощью спецтехники Бомаг

Этот тип техники Bomag способен:

  • обеспечить разрыхление грунта для более качественной подготовки основания;
  • обеспечить стабилизацию основания для увеличения несущей способности, морозостойкости асфальта;
  • упрочнить асфальт и асфальтобетон цементом для прочности, водо- и морозостойкости;
  • выполнить дробление изношенного твердого дорожного покрытия, которое может использоваться как прочное основание для нанесения нового асфальта;
  • провести капитальный ремонт легкого асфальтобетона.

Спецтехника срезает изношенный слой асфальтобетона, после чего в специальном барабане гранулят перемешивается с новым вяжущим. Ремонтная смесь укладывается на дорожное полотно, после чего проводится уплотнение поверхности.

Техника классифицируется по размерам (малые, средние, большие рециклеры), по типу шасси и трансмиссии (механика, гидравлика), по способу подачи вяжущего материала, по расположению фрезерного барабана.