Как работают сервисные центры КОМЕК МАШИНЕРИ
Нередко клиенты обращаются в сервисные центры КОМЕК МАШИНЕРИ после того, как совершат ошибки в обслуживании или ремонте техники, например, если замена деталей и другие работы проводились на объекте без специального оборудования и инструментов, не соблюдались нормы, установленные производителем. Какие проблемы помогают устранить сервисные центры КОМЕК МАШИНЕРИ, разберемся в статье.
Преимущества обращения в сервисный центр
- Мобильные инструменты. В филиалах КОМЕК есть специальный транспорт, оснащенный всем необходимым для технической помощи вне центров.
- Постоянно пополняющиеся запасы запчастей. Нашим заказчикам зачастую не приходится ждать доставки нужной детали.
- Большой опыт. При диагностике машин мы руководствуемся многолетним опытом работы более чем с 5 тысячами единиц техники Komatsu в России и странах СНГ.
Частые ошибки клиентов и как их избежать
Покупая технику Komatsu, организация может самостоятельно заниматься ее обслуживанием и ремонтом. Для этого необходимы специалисты, которые работают с машинами именно этого бренда и обладают узкоспециальными знаниями. Также организация должна располагать дорогостоящим высокоточным оборудованием для диагностики различных узлов и особым инструментарием для полноценного ремонта.
На практике эти условия часто не соблюдаются. Организация экономит, нанимая для обслуживания и ремонта дорогостоящей техники людей без специальных знаний. Такие специалисты используют в работе обычные инструменты и устаревшие технологии. Это приводит к длительным простоям машин и большим убыткам.
Вот реальный случай из нашей практики. Организация обратилась в независимый сервис для капремонта двигателя экскаватора Komatsu РС2000, где за работу запросили на 20 % меньше. В итоге на ремонт ушло восемь недель вместо заявленных четырех, после чего двигатель не запустился. После повторного ремонта он проработал всего неделю. Только после этого заказчик решил обратиться в центр КОМЕК МАШИНЕРИ, где двигатель полностью отремонтировали. В результате заказчику пришлось дважды оплатить ремонт и ждать больше 3 месяцев. Все это время техника простаивала.
Для подобных случаев дистрибьюторы Komatsu, в том числе КОМЕК МАШИНЕРИ, имеют службу контроля качества, которая проверяет проведенные работы. В случае с двигателем после капитального ремонта его обкатывают на стенде Power Test (2000 л.с.). За 1–1,5 часа такой проверки специалисты сервисного центра могут выявить все ошибки, если они были допущены в ходе ремонта, и оперативно их исправить. Дистрибьюторы Komatsu дают гарантию 100 % на свои услуги. Поэтому исключены ситуации, когда двигатель после ремонта ломается через неделю или вовсе не запускается.
При самостоятельном ремонте техники клиенты сталкиваются со следующими типичными проблемами:
- Неправильная диагностика. Соответственно, для решения проблемы заказывают не ту запчасть, а для ее доставки необходимо время. В результате после установки детали проблема не решается.
- Установка некачественных запчастей. Это ведет к новым, еще более серьезным поломкам. Например, некачественные запчасти гидро-системы во время работы рассыплются, металлическая стружка идет по системе, выводя из строя другие, дорогостоящие узлы гидравлики.
- Неправильная установка. Даже если заказана нужная запасная часть надлежащего качества, установка некоторых деталей на машины Komatsu отличается определенными нюансами – особенно это касается гидравлики
В итоге оказывается, что лучше было сразу обратиться к специалистам. Это позволяет экономить время и средства, избегая длительных простоев техники.
Варианты сотрудничества с сервисными центрами
Любая организация, использующая технику Komatsu, может обратиться за помощью к ближайшему региональному дистрибьютору, в том числе в сервисные центры КОМЕК МАШИНЕРИ по всей России. Достаточно позвонить по телефону: +7 (800) 200-02-10.
Есть три варианта сотрудничества:
- Консультативная помощь. Если заказчик не хочет обращаться в сервисный центр, он может проконсультироваться по телефону со специалистами КОМЕК МАШИНЕРИ.
- Обслуживание по заявке. Инженеры приезжают в течение 5 рабочих дней и устраняют проблему. Для этого клиент оставляет заявку в региональном филиале.
- Присутствие инженера на объекте. Отличный вариант, если клиенту необходимо завершить работы в сжатые сроки – для этого техника должна функционировать без перебоев. Услуга используется при разработке месторождений полезных ископаемых, строительстве крупных объектов (аэропортов, стадионов) и т. п. Инженер сервисного центра на объекте круглосуточно проводит осмотр машин Komatsu, нацеленный на превентивный ремонт. Устраняются мелкие недочеты, которые могут привести к более крупным поломкам и простоям техники. Например, если потекло масло, проще сразу устранить причину негерметичности, не дожидаясь неполадок в работе масляного насоса или другого узла гидравлики.