Стабилизаторы/рециклеры грунтовые Bomag
Рабочая ширина | 2005 мм |
Мощность | 350.0 (261.0) |
Вес | 17т |
Рабочая ширина | 2250 мм |
Мощность | 509.6 (380.0) |
Вес | 31т |
Рабочая ширина | 2250 мм |
Мощность | 455.9 (340.0) |
Вес | 29 т |
Рабочая ширина | 2400 мм |
Мощность | 440/590 кВт/л.с. |
Вес | 27,9 т |
Подготовка основания под асфальт напрямую определяет характеристики дорожного покрытия. Для укрепления грунта, усовершенствования покрытия используются специальные механизмы — грунтовые рециклеры. Их главная задача — снятие верхнего слоя, добавление к нему вяжущего стабилизатора и распределение по участку дороги.
Что может рециклер Бомаг?
Спецтехника Bomag способна выполнить целый комплекс технологических операций:
- перемешать материалы на полотне строящейся трассы;
- добавить в состав грунта материалы с более прочной структурой;
- разрыхлить грунт для быстрого его высыхания;
- разрушить покрытие с целью дальнейшего ремонта.
Возможности техники не ограничиваются функциями грунтосместителя. Их другое назначение — восстановление дорожного покрытия. Структура современного асфальтобетона заметно отличается от аналогичных смесей, использующихся ранее. Смесь стала более прочной и долговечной. Но совершенно не обязательно полностью снимать старый асфальт с целью ремонта, ведь для этого достаточно провести рециклинг с помощью механизмов от Бомаг.
Рециклинг асфальтового покрытия с помощью спецтехники Бомаг
Этот тип техники Bomag способен:
- обеспечить разрыхление грунта для более качественной подготовки основания;
- обеспечить стабилизацию основания для увеличения несущей способности, морозостойкости асфальта;
- упрочнить асфальт и асфальтобетон цементом для прочности, водо- и морозостойкости;
- выполнить дробление изношенного твердого дорожного покрытия, которое может использоваться как прочное основание для нанесения нового асфальта;
- провести капитальный ремонт легкого асфальтобетона.
Спецтехника срезает изношенный слой асфальтобетона, после чего в специальном барабане гранулят перемешивается с новым вяжущим. Ремонтная смесь укладывается на дорожное полотно, после чего проводится уплотнение поверхности.
Техника классифицируется по размерам (малые, средние, большие рециклеры), по типу шасси и трансмиссии (механика, гидравлика), по способу подачи вяжущего материала, по расположению фрезерного барабана.