Увеличьте свою прибыльность с помощью технологии SpeedShift
Komatsu Forest вводит новую опцию для форвардера, SpeedShift умное решение, которое позволяет операторам использовать полный скоростной диапазон без остановки для переключения передач. SpeedShift автоматически переключает коробку передач на верхнюю передачу когда оператор увеличивает скорость, что приводит к снижению расхода топлива и увеличивает среднюю скорость трелевки.
SpeedShift представляет собой интеллектуальное решение для коробки передач с двойным гидромотором, когда форвардер автоматически переключается на следующую передачу при увеличении скорости. Это позволяет непрерывно ускоряться в полном диапазоне оборотов без какого-либо дополнительного вмешательства оператора. Таким образом, двигатель может работать на оптимальных оборотах большую часть времени, что позволяет экономить топливо и обеспечивает тихую и комфортную работу.
Автоматическое переключение передач позволяют увеличить скорость трелевки там, где состояние дороги это позволяет. Это могут быть, например, относительно ровные подъездные пути или холмистая местность, которая может быть преодолена на высокой скорости. Чем дальше расстояние трелевки, тем больше преимуществ при использовании SpeedShift.
Основное различие между SpeedShift и стандартной коробкой передач - это автоматическое переключение скорости. Машина со стандартной коробкой передач развивает скорость до 7 км/ч на низкой передаче; чтобы ехать быстрее, оператор должен остановить и переключиться на высокую передачу. Поскольку эта процедура занимает много времени, то операторы часто развивают максимально возможную скорость на низкой передаче, что означает высокие обороты двигателя и, как следствие, увеличение расхода топлива.
Технология SpeedShift основана на редукторе с двумя гидромоторами и двумя режимами работы. Гидромоторы М1 и м2 используются вместе, когда требуется большая тяга, но машина движется на низкой скорости. Когда скорость движения превышает 6 км/ч, коробка передач автоматически отключает M2 от трансмиссии. М2 полностью отсоединяется от гидровлической системы, что означает меньшие потери энергии и, как следствие, снижает расход топлива.
Оператор может адаптировать характеристики управления трансмиссией в зависимости от потребностей путем переключения между четырьмя режимами, которые выбираются с помощью кнопок на клавиатуре. В рабочих режимах, педаль акселератора используется в качестве педали движения и не увеличивает обороты двигателя. В транспортном режиме наоборот – педаль акселератора контролирует обороты дизельного двигателя.